Каналы, отвечающие за сбыт и распределение продукции, оказывают непосредственное влияние на позиции Торговой марки и Бренда на рынке.
Централизованные программы лояльности и мотивации (ПЛ), директно адресованные участникам процесса продажи и закупок, играют очень важную роль.

Коммуникационная группа MOBBIS готова провести аудит задач и целей проекта, разработать стратегию и экономическую модель, предложить оптимальные методы и каналы мотивации целевых аудиторий.

 

Мы также можем взять на себя:

  • работы по программированию
  • внедрение digital-платформы
  • интеграцию с 1С или корпоративной CRM
  • сегментирование и управление баз данных
  • отслеживание KPI
  • статистика в режиме реального времени

 

Использование решений MOBBIS позволяет оперативно (в течение одного-двух месяцев) запускать федеральные программы без значительных инвестиций, отслеживать индивидуальные показатели закупок, поощрять участников сразу после заказа продукции.

Преимущества

Повышение продаж 20%
Повышение узнаваемости бренда 75%