Каналы, отвечающие за сбыт и распределение продукции, оказывают непосредственное влияние на позиции Торговой марки и Бренда на рынке.
Централизованные программы лояльности и мотивации (ПЛ), директно адресованные участникам процесса продажи и закупок, играют очень важную роль.
Коммуникационная группа MOBBIS готова провести аудит задач и целей проекта, разработать стратегию и экономическую модель, предложить оптимальные методы и каналы мотивации целевых аудиторий.
Мы также можем взять на себя:
Использование решений MOBBIS позволяет оперативно (в течение одного-двух месяцев) запускать федеральные программы без значительных инвестиций, отслеживать индивидуальные показатели закупок, поощрять участников сразу после заказа продукции.
2005 - 2016 © MOBBIS™. Все права защищены