Для получения эффективной обратной связи в рамках той или иной маркетинговой задачи мы предлагаем эффективное решение – опросы целевой аудитории. Правильно заданные вопросы позволяют заметно экономить время и финансовые ресурсы на проведение исследований и аналитическую работу.

Опросы могут проводиться в различных форматах, включая веб и SMS. Обработка, интерпретация и визуализация полученных данных проводится автоматически. Мы также можем обеспечить внедрение системы мотивации участников опроса.

К примеру, через материальное поощрение, которое зачисляется на мобильный или электронный счет сразу после успешного прохождения опроса.

Подобные решения в контексте работы с каналами сбыта используют для изучения причин возникновения стока, оценки сильных и слабых сторон, качества обслуживания и реакции конечного потребителя на продукт в конкретных точках продаж.
Компания MOBBIS с 2005 года создает инновационные продукты для маркетологов, а также технологические платформы взаимодействия с потребителями.

Возможности cash back помогают дополнительно стимулировать целевых пользователей.